● Люди начинают спокойно договариваться ● Эмоциональный фон общения становится доброжелательным ● Сотрудники понимают, что конкретно имеет ввиду собеседник ● Снижается количество конфликтов ● Снижается время принятия совместных решений
Программа
1. Эффективное общение
● Роль общение в деятельности руководителя ● Этикаделовогообщения. Корпоративная культура ● Специфика управленческого общения ● Вербальный и невербальный каналы общения ● Какое общение называется эффективным ● Барьеры и фильтры коммуникаций
2. Мотивирующее общение
● Какое общение называется мотивирующими и конструктивным? ● Алгоритм изложения своей позиции ● Конструктивная обратная связь в деятельности руководителя ● Принятие критики ● Выбор стиля общения в зависимости от категории сотрудников по матрице «мотивация/квалификация» ● Мотивирующий контроль
3. Постановка целей и задач
● Цели сотрудников и цели предприятия ● Технология SMART ● Постановка задач в зависимости от категории сотрудников
4. Делегирование в работе руководителя
● Что такое делегирование? ● Основные правила делегирования ● Ошибки делегирования ● Что дает делегирование сотруднику и руководителю?
5. Общение в команде
● Как договариваться и принимать решения с коллегами/руководством/сотрудниками ● Зачем руководителю нужно уметь слушать себя, коллег, сотрудников? ● Техники принятия групповых решений
6. Эмоциональный фон общения
● Основные законы в области психологии эмоций ● Каскадный синдром в коллективе ● Рациональное и эмоциональное воздействие на коллектив